Если после тяжелого рабочего дня Вам хочется чего то легкого и веселого, то точно нужно посмотреть этот спектакль. Итальянская шуточная комедия-так его можно назвать. Актеры отлично играют. Прекрасно взаимодействуют со зрителями. Отличная импровизация в сложившихся обстоятельствах зрительного зала. Вы надорвёте свои животики. Прекрасное музыкальное сопровождение. Стильные костюмы. Красивые танцы. Ребята выкладываются на 100% и это невозможно не заметить. В конце будет очень трогательный момент, который лично меня пробил на слезу. В этом спектакле я получила весь спектр эмоций, за которым хожу в театр. И конечно же отдохнула мыслями. Однозначно рекомендую к просмотру.
Очень необычный и интересный спектакль! Яркий, музыкально насыщенный! Режиссёр, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Скажу честно, я то и дело, сравнивала детали/части романа с происходящим на сцене, а часть происходящего никак не складывалась в моей голове. Поэтому, смотреть новую постановку Ю.Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника). В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир –это в своём роде психиатрическая больница)) Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория (Анастасия Сычёва), решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Уже вначале было понятно – будут интересные световые решения! Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как режиссёр экстравагантно увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра (Дмитрий Бозин), спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика) Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка (Жанна Чирва). А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, о потерях, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. В такие моменты, я думала, а ведь очень много людей считают, что они никому в этом мире не нужны, бесполезны и чувствуют себя чужими. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю.Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Она была огненная: Status Quo «In The Army Now». Frankie Goes To Hollywod «Relax», Prince, Roy Harper и многое другое. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. Мне показалось, что музыка играла основную скрипку в сценах, исходя из её смысла и направления, у каждого персонажа была своя индивидуальная музыка. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа с Богом, выстроена в ироничном виде. Желая умереть, Виктория пыталась договориться с ним, но он, то и дело подсовывал ей не те таблетки (они, кстати были огромные). Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие» Обязательно сходите, не пожалеете точно. особенно, если вы любите эксперементы)
10 февраля-день памяти Великого Русского поэта, писателя, сказочника Александра Сергеевича Пушкина. В этот день я решила посетить необычайно зрелищное мероприятие в концертном зале им. Архиповой, где бессмертная "Сказка о Царе Салтане" А. С. Пушкина предстала перед нами-зрителями в новом прочтении. Струнный квартет Мелодион создал синтез классической музыки, виртуозной игры, выразительного художественного слова, ярких песочных вариаций и мерцании сотен свечей. Как Вам? Только представьте: на сцене полумрак, горят свечи, выходит сказочник, в мантии, шляпе-цилиндре и начинает эмоционально- увлечённо, словно это сам А. С. Пушкин, рассказывать любимую и знакомую с детства "Сказку о Царе Салтане". Повествование сказочника (акт.театра и кино Алексей Жиров) настолько интересное, яркое, выразительное, что заслушались не только взрослые, но и юные зрители. Художественное слово сопровождалось ярким, завораживающе - зрелищным песочным шоу в исполнении мастера песочной анимации международного класса - Аллы Филипповой. Как от взмахов крыльев Царевны Лебедь в сказке совершалось чудо, так и от взмахов рук мастера на экране совершалось чудо: появлялись и оживали на глазах песочные картины и любимые герои из сказки. Всё это волшебное действие сопровождалось великолепным, виртуозным исполнением прекрасной музыки П. И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А. Вивальди, К. Сен-Санса, которая помогла нам перенестись в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Струнный квартет "Мелодион", под руководством прекрасной Натальи Тупиковой-Мороз сотворил нам-зрителям настоящую сказку, объединив выразительное художественное слово, яркое, эффектное песочное представление, потрясающее звучание музыкальных инструментов. И если уж приобщать ребёнка к искусству, к миру музыки, то начинать стоит вот с таких мероприятий, где от исполнения и прочтения классики, дети точно не уснут, а будут тихо сидеть, увлечённо смотреть и внимательно слушать, словно завороженные.
Спектакль "Александр Вертинский. Жёлтое танго" оказался полным провалом и аферой в области театрального искусства. Этот унылый перформанс не только не оправдывает своего названия, но и представляет собой оскорбление памяти о великом артисте. Актер, представляющий Александра Вертинского, совершил невероятное исказление образа. Его откровенно неумелая имитация и неудачные попытки воссоздать стиль Вертинского оставили ощущение того, что я смотрю на пьесу любительского театра на детском утреннике. Выбор актера на роль Вертинского - это насмешка и плевок в лицо поклонникам великого артиста. Сценарий представляет из себя никчемное скопление банальных фраз и топтания на месте. Никакой глубины, никакой эмоциональной насыщенности, только пустые слова, не способные донести хоть какой-то смысл до зрителя. Вместо того чтобы раскрывать личность Вертинского, спектакль утопает в банальных штампах и стереотипах. Сценическое оформление и световое решение также оставляют желать лучшего. Это выглядит так, будто художник и светотехник просто забыли о своей работе. Тусклые цвета, нелепые реквизиты и отсутствие художественной выразительности – всё это создает впечатление недоделанности и неуважения к зрителю. В итоге, спектакль "Александр Вертинский. Жёлтое танго" – это бессмысленное времяпрепровождение, не заслуживающее даже малейшего внимания. Я глубоко разочарован и удивлен, что такое произведение считается чем-то театральным.
"Бах. Кофейная кантата" не является обычным концертом классической музыки. Во время концерта Наталья нам рассказала о жизни композитора, о том, что именно Бах открыл миру Вивальди, переложив его произведения для органа. Также интересно было узнать, что Ария из оркестровой сюиты №3, многим известная как "Воздух" ("Air"), на самом деле переводится с немецкого как "песня". Мы знаем, что сам композитор был немцем, потому и названия стоит переводить с немецкого. Программа вечера была весьма разнообразна. В неё входили не только произведения Иоганна Себастьяна Баха. Мы также услышали " Времена года" Вивальди, а в финале концерта прозвучали "Аллилуйя" Леонарда Коэна и "Палладио" Карла Дженкинса.
«Мы в ответе за тех, кого приручили».
Так говорит добрый мальчик, который оказался гостем из космоса.
У него удивительные друзья.
Среди них – прекрасная, но капризная Роза. Она может уколоть мальчика своими колючками, хотя в глубине души она очень его любит, благодарна ему за заботу и скучает в разлуке с Маленьким Принцем.
Фонарщик научит мальчика быть верным данному тобой слову и исполнять свой долг. Он всегда вовремя зажигает фонари на своей маленькой планете.
Когда он зажигает свой фонарь, мальчику кажется, что в мире рождается еще одна звезда или цветок. Так должен делать каждый.
Еще один друг, мудрый Лис, расскажет Маленькому Принцу о том, что «любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении». Он станет одинокому мальчику настоящим другом, верным и надежным.
А желтая Змейка поможет мальчику с Земли вернуться домой, на далекую планету, затерянную среди далеких звезд.
Мудрая сказка о наивном мальчике, о его великодушии и силе духа. Ее горячо любят и дети, и взрослые.
Внимание! Самое сокровенное, мужское...
… «Был бы секс, как сигаретку стрельнуть: девушка, извините, а у вас не будет потрахаться? – Ой, нет, я бросила».
Каждой женщине было бы так интересно подслушать мужские разговоры! Ведь, они говорят о женщинах и о браке, о спорте, об автомобилях, о деньгах, о работе и о своих мечтах.
Почему прекрасный пол до сих пор никак не поймет, что секс с любимой женщиной принципиально отличается от секса с нелюбимой?
А кто-нибудь знает, зачем нужно срочно перевести бабку через дорогу, пока это не сделал кто-то другой?
Можно ли изменить жене с колбасой?
Как именно фашисты могут помочь разобраться в личных проблемах?
Мужчины всегда остаются детьми. Наглыми, пузатенькими, лысеющими, но очень даже милыми детками. Правда, первые сорок лет их детства всегда самые сложные…
Этот театр по праву можно назвать одним из самых популярных.
Остроумные спектакли собирают полные залы.
Актерский талант артистов достоин бурных оваций.
Интереснейшие рассуждения о мужской и женской логике.
Смейтесь от души и принимайте к сведению, милые дамы.
Его считали «мятежным демоном».
Рудольф Нуреев, один из лучших танцовщиков двадцатого века. Он прожил короткую, но бурную жизнь.
Взрывной темперамент, бешеная энергия, огромная любовь к балету. А к тому же – несгибаемая воля и умение преодолевать трудности.
Он родился в Уфе, в бедной татарской семье. Все, чего он достиг в искусстве балета, сделано его трудом и талантом.
Как же тяжело ему было среди завистников и злобных клеветников! Совсем молодым он пережил предательство своих коллег.
Поэтому на гастролях российского балета в Париже он принял решение остаться во Франции.
Тогда он даже не предполагал, что через несколько лет он возглавит балет Парижской национальной оперы.
Нуреев с блеском танцевал все лучшие партии в классическом балетном репертуаре. Но он также любил современный танец.
Он умер молодым. Трагичной была судьба замечательного художника.
Необыкновенная жизнь того, кого называли «звездой мирового балета».
Каждая премьера в театре Маяковского – это событие. И не только потому, что этот театр давно обрел «имя», но и потому, что выбор всегда падает на произведения весьма необыкновенные, а порой и специально созданные для этой «сцены».
И «Русский Роман» - не исключение. Поставленный Миндаугасом Карбаускисом по пьесе Марюса Ивашкявича, который уже создал для театра восхитительного «Канта», спектакль, пространство которого воссоздал на сцене Сергей Бархин, обязательно станет жемчужиной театрального сезона.
Итак, о чем же расскажет нам премьера?
На этот раз речь со зрителем поведут о литературе, гениях в литературе и их жизнях, о том, как написанные, не написанные и может даже задуманные автором произведения влияют на его жизнь. И если браться за исследования предмета столь тонкого – то уж точно на примере одной из самых основательных, крупных и значимых фигур русской литературы – Льва Николаевича Толстого.
Мы, покорные власти режиссера и автора пьесы, перенесемся в мир повседневной жизни гениального творца, в которой смешиваются судьбы вымышленных героев с судьбами и жизнями его родных и близких. Но, может быть, они не просто смешиваются? Может быть, они ведут отчаянный бой друг с другом за «первое» место в его жизни? Кто же победит? И может ли вообще быть одержана победа в подобном сражении?
Никогда не знаешь, чего ожидать от этой богемы. Творческие люди – взбалмошные, жестокие. Живут по одной своей прихоти. Одно слово – чудаки.
Сидят, пьют чай на своей веранде, вокруг стрекочут кузнечики, шумят поезда. И думаю о том, как же просто привести народ в то самое «светлое, доброе».
Болтуны, конечно, но желающие людям добра. Пострадают, посокрушаются о судьбах Родины и пойдут играть в карты.
Взяв на себя роль строителя человеческих душ, мягкотелый писатель сам не может уследить за своими женщинами.
Жена на все готова ради него, даже закрыть глаза на его измену. Она, конечно, прощает, но сама то и дело достает из кармана платочек.
У писателей вообще амнистия на супружескую неверность. Что поделать, таковы издержки профессии – всегда необходима муза.
Желательно с хорошеньким личиком, тугими кудрями и стройной фигурой. Кстати жених у музы – революционер, а такие живут не долго.
Жена – муж – любовница…но классический любовный треугольник мгновенно рассыпается и превращается в квадрат, когда появляется новая женщина, юная и неопытная.
Фикция - это вы. Единственная правда – счастье…Найдет ли его неугомонный литератор-ловелас?
Здесь Гамлет бродит по сцене с томиком в руках. Он, актер, дающий представление в Эльсиноре, принц только на подмостках. Но, как и положено актеру, Гамлет проживает свою роль до конца. Так, узнав о том, что нынешний король, дядя Гамлета, вероломно убил своего брата-короля, отца Гамлета, чтобы обманом захватить трон, Гамлет принимает решение отомстить дяде. В решении своем он, тем не менее, не уверен, и непрестанно колеблется между пресловутыми «быть» и «не быть», и лишь в финале, умирающий, отваживается пронзить дядю смертоносной рапирой.
Итак, сюжетная линия верна шекспировскому тексту, полному вопросов и неразрешимых загадок. Однако то, что Гамлет на самом деле лицедей и исполняет свою роль, не расставаясь с книгой, позволяет сказать, что в постановке особенно выпукло высвечена и гротескно эксплицирована одна поистине шекспировская проблема: выбираем ли мы ту роль, которую сыграем? Если нет, можем ли мы хотя бы ее срежиссировать, расставить акценты, творчески обыграть события, декорации, костюмы? Или все, что нам остается, это актерствовать, неистово отдаваясь тому, что мы проживаем, и по возможности поменьше задаваясь вопросом, а кто же все это придумал, если нам, скажем, выпало на долю мстить за отца и умирать в финале нашей трагедии?
«Пусть личность не больше, чем глаз муравья, — но личность есть личность! Так думаю я!»
Слон Хортон – образец честности и порядочности, у кого-кого, а у него поучиться не зазорно! Не важно, какое существо – большое, маленькое или совсем крохотное, слон Хортон ко всем относится с величайшим уважением. Это – личность, пусть даже и малюсенькая. Не даст он истребить город, даже если этот город величиной всего с пушинку!
А уж если довелось слону яйцо высиживать, он не бросит птенца ни за что на свете. И холод, и голод ему не страшны, ведь главное – не дать яйцу замерзнуть, оттуда скоро целая личность вылупится! Так и получилось, что из яйца вышла слоноптица – ведь слон его высиживал! Что ни говори, а это было достойным воздаянием за его труды – слон Хортон счастлив был, когда слоноптенца увидал!
В этом пронзительном моноспектакле Евгений Гришковец разговаривает с человеком от имени... сердца.
Как редко люди прислушиваются к зову своего сердца! Этот пульсирующий ритм, что поддерживает нашу жизнь, остается зачастую незамеченным.
Сердце боится человека: руководствуясь доводами разума, тот часто забывает о делах сердечных. А между тем, возможно, это человеку надо было бы бояться своего сердца, оно имеет над ним огромную власть!
Сердцу, как говорят, не прикажешь. Может, стоит попробовать с ним договориться мирно? О чем оно шепчет?..
Чем знаменит Мойдодыр?
Тем, что всех грязнуль, нерях и лентяев насильно помоет! Щетки и мочалки себе на помощь призовет – и давай тереть грязный нос и бока!
Так что лучше Мойдодыра уважать, с чистотой не воевать и мыться добровольно! Тем более что вода в ванной теплая и ласковая, а пена мыльная – душистая и нежная, да и чистым быть куда приятней, чем немытым ходить.
Неопрятных детишек ведь ни одежда, ни одеяло с подушками не любят. А ну как возьмут и убегут однажды на край света от нерях? Горевать тогда грязнули станут. Нет, лучше с детства полюбить чистоту!
Я не от тебя, мама, ухожу, я от каши ухожу.
С неба мягко и неторопливо опускаются снежные хлопья. Белые пушинки проносятся перед глазами, остаются на ресницах и холодными ручейками стекают по щекам. И пусть ваша жизнь покажется вам невыносимой, ваши руки бессильно опускаются. Но вы обещали маме, что будете сильными.
Иногда стоит забывать все дутые идеи нашей цивилизации и обращать внимание на то, что было известно самым диким дикарям – уважение к матери. Материнская любовь – это черная дыра. Она вбирает в себя даже все самое мерзкое и гнусное. Ложь, предательство, несъеденный завтрак.
Когда нет причины для обиды, поводом может послужить, что угодно. Даже манная каша. А как еще себя вести, когда уже подкатывает к горлу от мерзких комочков? Развернуться и уйти. И не важно, что на улице зима, темно и минус тридцать. Обида и злость греют лучше дубленки. Иногда так хочется, чтобы холодно. Чтобы сердце – льдинка, душа – бетоном, камнем. Чтобы взгляд – снегом, инеем. И иногда почти получается. Уже чувствуешь в душе эту стужу, ждешь его, уже готов к нему…но почему-то мама смотрит тебе в глаза и начинает улыбаться.
Войны прокляты матерями. Манка проклята детьми.
Спектакль «Как важно быть серьёзным» получился невероятно смешным и лёгким. Он полностью оправдывает своё название, ведь чтобы добиться успеха в обществе, нужно быть серьёзным. В этом и заключается главная идея пьесы Оскара Уайльда. Особого внимания заслуживает игра актёров. Они прекрасно передали характеры своих персонажей. Также хочется отметить великолепные костюмы и возрастной грим. Отдельно стоит упомянуть декорации. Они были очень продуманными и функциональными, помогали создать нужную атмосферу и настроение. В целом, я осталась довольна спектаклем. Это прекрасная комедия, которая заставит зрителя посмеяться.