«Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою. И, если Нинка не капризная, распоряжусь своею жизнью я».
Девочки любили иностранцев.
Она продает любовь за деньги, лучше – за валюту. Знает все входы и выходы в отели, где селятся европейцы. Боится преследования милиции...
А связала она свою жизнь с настоящим бандитом. Она без памяти влюбилась во «взрослого уже и рослого парня, с двумя золотыми зубами, фантазёра и уголовника».
В трудные послевоенные годы в Москве было таких много. Они жили в коммуналках, пьянствовали, но надеялись на лучшую жизнь.
«Сперва играли в фантики в пристенок с крохоборами. И вот ушли романтики из подворотен ворами».
Историю любви одного из них рассказал в своей пьесе Владимир Высоцкий.
«Ну, и беда же с этой Нинкою, она спала со всей Ордынкою! С такою спать кому ж захочется? А мне плевать, мне очень хочется!»
Страна залечивает раны, с полей сражений Великой Отечественной возвращаются измученные люди. Горевали те, кто не дождался отца или сына с войны.
В спектакле много песен Высоцкого.
«Осмотрелись они, оклемались, похмелились, потом протрезвели. И отплакали те, кто дождались, недождавшиеся отревели».
Она — дочь владельца фабрики снарядных ящиков. У нее был жених, но жених ушел на войну, и теперь неизвестно, жив ли он.
А тут другой ухажер подвернулся, и отцу-фабриканту новый возлюбленный весьма нравится: большие надежды подает молодой человек, глядишь, неплохую карьеру сделает!
И сама уже не знает девушка, куда податься: то ли бывшего ждать, то ли за нового поклонника замуж выйти...
И едва только согласилась она на второе, как неожиданно и первый возлюбленный объявился...
Когда актер берется за такой жанр как «моноспектакль», в основу которого ложится произведение Достоевского… все действо превращается в некий ритуал.
Очистительный, исповедальный, насыщенный тонкими душевными гармониями, которые нельзя игнорировать или отрицать.
Можно ли спасти человека? Кто-то скажет однозначное «да», кто-то заметит «все зависит от ситуации». Но для героя этой исповеди – сама она является инструментом спасения другого, близкого и дорогого ему человека. Он словно приносит в жертву себя, пытаясь уберечь ту, что, казалось бы, уберечь невозможно.
И вот уже исповедь прямо на глаза у замершего зала превращается в настоящую песнь любви. Любви обреченной и в тоже время наполненной почти безумной надеждой. И именно из нее рождается молитва. Единственно способная спасти героя, чья душа изранена безутешным горем и отчаянием. Верит ли он словам, что шепчет в безысходной тишине?
И окружающее его пространство – скупое и скудное по обстановке, лишь подчеркивает эту обреченную безысходность. Его отчаяние и безумную нежность, его надежду, последнюю превращающуюся в загадочную песнь. Которая обязательно найдет отклик в любой душе, что услышит ее.
А услышав ее, стоит остановиться и задуматься о том, что жизнь все же конечна и часто так бывает, что обрывается она внезапно. Так надо ли терять важные и дорогие минуты жизни?
Царь фей и эльфов Оберон и его помощник лесной дух Пак владеют чудесами, и волшебное зелье у них в распоряжении имеется, а значит, по их вине любой может влюбиться в кого угодно!
Вот, например, Оберон, чтобы супруге своей после ссоры насолить, влюбил ее в ремесленника с головой ослиной!
Да и людям тоже досталось: вот двое достойных юношей за Гермию, прекрасную деву, боролись, а вдруг оба неожиданно для самих себя в Елену влюбились, и теперь за нее соревнуются!
Сам запутал всех Оберон, пусть теперь распутывает! Супруга его опомнится наконец, молодые люди разберутся, что к чему, и Елена за Деметрия замуж пойдет, а Гермия за Лизандра!
«Захочешь животного счастья, а жизнь не даст тебе опьянеть и быть счастливым, а то и дело будет огорошивать ударами».
Женщины – особы непредсказуемые. От них можно ждать все, что угодно.
Молодая вдова еще носит траур по мужу, но одной ей безумно скучно. Вот бы встретить настоящего мужчину! Он был бы ей опорой в жизни, а она бы окружила его заботой.
Но к ней в имение приезжает какой-то нахал, который требует от нее немедленно отдать деньги, которые ему был должен ее муж.
Как он смеет так нагло разговаривать с женщиной! Да, он хорош собой, статен и высок. К тому же бравый военный. Но совершенно невоспитанный! Может быть, в обморок упасть?
Вот такая плутовка! Заманила все-таки мужика.
И вторая дама ей под стать. Давно скучает в девках. Казалось бы, будет рада любому жениху. И приехал к ней свататься знакомый сосед, человек достойный и приличный.
Правда, малость занудлив. Но это же не главное.
А она совершенно его замучила придирками. Так можно и без мужа остаться!
Хорошо еще, что ей папаша намекнул о цели визита соседа.
Но будут ли молодые счастливы?
«В семейной жизни самый важный винт — это любовь».
Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я. Хочется на прямую дорогу, идти по ней честно да правильно. А получается все лесом, через пни и коряги...
Скучно живется пожилой барыне в усадьбе «Пеньки». Одна отрада – молодой любовник, недоучившийся гимназист. Вот и проматывает она свое большое состояние ему на радость. Богатство в могилу не унесешь.
Свой лес помещица по дешевке продает богатому купцу Восьмибратову. А его сын влюблен в Аксюшу, бедную воспитанницу барыни. Но без приданного купец сына не женит.
Дворянка и готова поскорее Аксюшу куда-то пристроить, да денег жалко. С другой стороны, в одном доме рядом с гимназистом опасно держать милую молодую девушку. Соблазн велик.
Два провинциальных актера, Счастливцев и Несчастливцев, находят приют в барской усадьбе.
Несчастливцев, добрая душа, спасает Аксюшу, которая хотела покончить с собой. Потом она решила стать актрисой. И талант у нее есть.
Но сердцу не прикажешь. Ей милее выйти замуж за недалекого сына купца.
«Тут все в порядке, как в лесу быть следует. Старухи выходят замуж за гимназистов, молодые девушки топятся от горького житья у своих родных». Прав Несчастливцев. Темные делишки в темном лесу.
Свой среди чужих, чужой среди своих.
Когда встречаются два творческих человека, просто точно ничего не будет. Поэт-романтик с криминальным прошлым и мечтательная художница, городская сумасшедшая, живущая в мире своих грез.
Она мечтает о море, солнце, Бермудских островах. Настоящий бермудский любовный треугольник – он, она и их красивые, и такие наивные фантазии.
В чужой стране, где вокруг чужие люди, чужой язык, смогут ли они стать родными друг другу?
Где-то на маленьком пятачке между Германией, Италией и Францией под названием Швейцария они нашли друг друга.
Единственное, что им известно, это то, что они встретились и весь мир разделился на «до и после». И что жить друг без друга они больше не могут.
И готовы на все ради друг друга. Даже пойти на смерть. Что остается делать ей? Пойти следом за ним в рай? В свой Эдем, свои Бермуды? Может быть…
Как попасть туда, где быть не положено? Существует ли виза в чужую душу?
Кругом границы, границы, границы. Границы государств, границы возможностей, границы времени…
Только наши мечты не имеют границ.
Неподражаемое безумие как ответ на безумство окружающего мира.
Моноспектакль – пожалуй, одна из самых сложных форм театрального искусства. А что, попробуйте-ка продержать в напряжении зал в одиночку, да сыграть так, чтобы дух захватывало. Чтобы хотелось крикнуть: «Верю! Безоговорочно верю!» Тяжело, сложно, почти невыполнимо.
Только не в формате «Мастерской Петра Фоменко». Тут не только веришь в происходящее в небольшой коморке, но и с удовольствием погружаешься в этот вихрь из монологов, рассуждений, постепенно сходишь с ума вместе с главным героем.
А как же! Ведь он был всего лишь титулярный советник! Но мечты-то! Мечты! Вот и мундир чина повыше ему к лицу больше, да тот, что есть, уж истерся полностью, кутаться в него приходится, когда холодно. Парики все вон порастрепались, хотя на некоторые вопросы «отвечают», дополняя картину сумасшедшего и несправедливого мира.
А разве ж мир не сошел с ума?! Если не видит, что дочка генеральская слабость к нему душевную имеет, к нему – всего лишь титулярному советнику. Вот и платочек надушенный уронила к ногам, знак подала. И томление такое в груди сим породила, что только что и делается – так это мечтается. Но почему вокруг слышится смех? Разве нельзя в него влюбиться? Можно, конечно, только навряд ли то будет генеральская дочь…
Но он же точно знает! Или он просто сошел с ума!?
Подкустовый выползень.
Как родить гениальную идею? Оказывается, что работа на радио - процесс очень трудоемкий и смешной. Намечается марафон, который нужно привязать к знаменательному событию.
Команда творческих сотрудников превратит затерявшийся баркас в Японском море в огромный круизный лайнер. А маленький зоопарк на его борту в зеницу ока красной книги.
Так, вся страна принимается за спасение перепончатокрылого серпня, хохлатого чернопопика и подкустового выползня. А тем временем на студии шутники пытаются кого-то побрить во время эфира, поджечь в ухе бумажку и подсунуть коллеге совершенно абсурдный текст.
Но основное веселье еще впереди! Секретарша накормила всю компанию вкусными пирожками, которые ехали в поезде целую неделю…
Спектакль с участием Н. Гришаевой, М. Виторгана, М. Полицеймако и, конечно, неподражаемого квартета производит эффект взорвавшейся бомбы.
Фильм с таким же названием завоевал сердца тысяч зрителей.
Это смешно, остроумно, жизненно и очень талантливо. История одного вечернего радио эфира превращается в незабываемую комедию.
Помощь
Как выбрать и оплатить билет Как получить билет Как подарить билет Реквизиты Условия Напишите нам Карта сайтаОплатить электронные билеты можно банковскими картами или в салонах связи Евросеть, Связной, Ноу-Хау.